Пальцева Ирина Николаевна
![Пальцева Ирина Николаевна Пальцева Ирина Николаевна](/netcat_files/generated/99/182/232x309/13/0b722cb13a6e58c928716325a6f4026c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=b8061c7d0116140ff7361acf5e4b9f70&resize_mode=0&wm_m=0)
Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья сайта!
Рада приветствовать Вас на своей страничке учителя-логопеда.
Жизнь всегда преподносит нам приятные встречи и сюрпризы.
Я надеюсь, что после знакомства с моими материалами, вы сможете чему-то научиться.
Свои пожелания вы можете написать на электронный адрес irinapalceva747@gmail.com.
Желаю приятного времяпровождения на сайте, творчества, целеустремлённости и успехов!
Участник Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2024 году, номинация "Лучший воспитатель"
Немного о себе
Моя педагогическая философия:
«Сердце отдаю детям!».
Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: «О, как же ты красива!»
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования:
В процессе обучения в университете я все больше и больше осознавала, что сделала правильный выбор.
У каждого человека в жизни есть свой путь, своё призвание, своя миссия. Для меня – это детский сад и ребятишки. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. А на что же похож мой день?
Теплое весеннее утро. Я иду в детский сад, не спеша, наслаждаясь просыпающейся ото сна природой. До крыльца детского сада остается пройти маленькую каштановую аллейку. И в голову приходит замечательное сравнение: детский сад – это каштан, а каждый листочек на ней – это воспитанники, которые проживают вместе с нами отведенный судьбой отрезок времени. Когда дети впервые приходят в детский сад, они еще не похожи на листики, они, всего лишь, почки, которые взрослым предстоит раскрыть. Как же хочется, чтобы они, как и те каштановые листики на маленькой аллейке были яркими и неповторимыми! Каждый мой день - это карусель. Каждый круг не похож на предыдущий, он наполнен новыми событиями и встречами, успехами и неудачами, радостями и печалями. Каждый час несет в себе что-то новое и неожиданное. И что же меня здесь держит? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?" Да, конечно! Но в первую очередь - ощущение того, что я нужна этим детям. Являясь своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений, я должна приоткрыть мир каждого ребенка, понять его личные желания и потребности, найти индивидуальные возможности. И я с удовольствием кружусь на этой карусели, отсчитывая время вперед. Порой бывает нелегко, коррекционная работа идет очень сложно, медленно. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости и доброте. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам, изо дня в день, мы старательно к нему идем. И как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. А как радуются сами ребята своим маленьким победам!
Профессиональные и личностные ценности:
Я – педагог, а значит многогранная личность, которая включает в себя профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, толерантность, доброжелательность и находчивость. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Миссия учителя – логопеда:
В основе моей педагогической деятельности лежит принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности и поэтому каждое занятие начинаю с укрепления веры ребенка в себя при помощи социоигровых и эмоциональных приемов. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угас. В процессе своей деятельности, исправляя речевые недостатки сегодня, делаю большой вклад в их завтрашний день, повышаю языковые возможности воспитанников на более высокий коммуникативный уровень, внедряя в работу игровые технологии и нетрадиционные формы работы.
Работая с детьми, видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая и любимая для меня!
«Мы живем для детей.
Мы трудимся для детей,
А также для тех, у кого есть дети,
Кто любит детей,
И для всех кто, когда-нибудь были детьми».
Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я состоялась как педагог, потому что помогаю детям!” Логопедом быть трудно, но очень увлекательно. … Да жизнь не стоит на месте и нужно многое успеть. Мне как педагогу и просто как человеку нужно идти в ногу со временем. Я каждый день спешу туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Туда, где ребенок действительно для меня «не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Я горю вместе с ними.
Заканчивается рабочий день, и я опять иду через каштановую аллею… Скоро, совсем скоро согреет солнышко, и начнут распускаться на ветках маленькие, сочные листочки…. И все начнется сначала. Я буду учить детей правильно и красиво говорить, совершая каждый день маленькое чудо.
Документы
Федеральные образовательные ресурсы
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Сайт «Солнышко». Познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов.
Электронные образовательные ресурсы для педагогов
Дефектология для Вас: Для дефектологов, логопедов и родителей, имеющих детей с особенностями развития предлается широкий спектр материалов как теоретической направленности
Заикание.ru: Достаточно полное и разностороннее освещение проблемы заикания.
Логопед.ру: Освещены этапы развития речи, речевые нарушения и этапы коррекции звукопроизношения.
Логопедический сайт "Болтунишка": Подробно рассказано о том, какие бывают речевые нарушения, почему они возникают, и какие приёмы работы помогут решить речевые проблемы.
Имеются полезные материалы и форум для логопедов.
Проект "Stuttering.ru": Проект посвящен проблеме заикания, даёт полную и объективную информацию о заикании, причинах его возникновения, формах течения и способах коррекции. Психологический центр "Адалин".
Полезные ссылки для родителей:
Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей.